Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Батукаев Азиз Алашевич (Азиз)

30 апреля 1966 г., 51 год

Биография

Батукаев Азиз Алашевич родился в Токмаке, .

коронован вором .

задержан в Бишкеке.

задержан в Бишкеке, аэропорт Манас. Бишкек, Октябрьский суд осудил на 1 год по ст. 234 ч.1 УК РК. Начало срока: . Окончание срока: .

задержан в Токмаке (хранение оружия и взрывчатых веществ). Бишкек, Первомайский суд осудил на 4 года (112, 241).

находился в .

Аламединский суд (Кубан Калиев) осудил на 16 лет 8 месяцев 15 дней (241, 242, 233 УК РК).

Чуйская область, Московский суд осудил на 2 года.

09.04.2013 г. решением Нарынского городского суда Батукаев А.А. (Азиз) был выпущен на свободу из СИЗО №4 по состоянию здоровья. В тот же день чартерным рейсом "Бишкек-Грозный" вылетел в Россию.

Нарынский суд вынес постановление. освободился по УДО из .

коронован в "Грозный-сити", ворами , , , .

задержан в Грозном (розыск ГСИН Кыргызстана). прибыл в . Грозный суд (Ленинский (Кузнецова Тамара Зайндиевна)) осудил на 3 года по ст. 222 ч.1 УК РФ. Начало срока: . Окончание срока: . находился в .

находился в .

Грозненский суд (Бузуркаев Мовлад Хасанович) осудил на 4 года (4 года 10 дней) (поселение) по ст. 264 ч.4 УК РФ.

Судимости

Дата

Суд

Приговор

Начало срока

Конец срока

Освободился

Статья

Бишкек, Октябрьский

1 год

234 ч.1 УК РК

Бишкек, Первомайский

4 года

112, 241

Аламединский (Кубан Калиев)

16 лет 8 месяцев 15 дней

241, 242, 233 УК РК

Чуйская область, Московский

2 года

Нарынский

Грозный, Ленинский (Кузнецова Тамара Зайндиевна)

3 года

222 ч.1 УК РФ

Грозненский (Бузуркаев Мовлад Хасанович)

4 года (4 года 10 дней)

264 ч.4 УК РФ

Родные и близкие в соцсетях

Фотографии

Статьи

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| Дело№

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| Дело№

| Дело№

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| Дело№, Бишкек

| Дело№, Бишкек

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| «Прайм Крайм»

| Дело№, Бишкек

| Дело№, Бишкек

| Дело№, Бишкек

| «Прайм Крайм»

| Дело№, Бишкек

| Дело№, Бишкек

| Дело№, Бишкек

| Gazeta.kg

| Gazeta.kg

| Gazeta.kg

| Gazeta.kg

| Дело№, Бишкек

| Gazeta.kg

| Кабар, Кыргызстан

| Дело№, Бишкек

| Дело№, Бишкек

| Analitik.kg

| Gazeta.kg

| Новое поколение, Алматы

| Новое поколение, Алматы

| KabarKyrgPress

| Газета.ру

| Lenta.ru

| Кабар, Бишкек

| Уйгурские новости

| Кыргызинфо

| Дело№

| Аргументы и Факты, Москва

| Литературная газета

| ИМА-пресс

| ИМА-пресс

| ИМА-пресс

| Нега, Москва

| ИМА-пресс

| Известия

Комментарии

12.10.2016 17:08

Дорогой Прайм Крайм! Почему вы указываете неверную информацию о статусе Ильдара? Мы сидя в лагере-звонили многим Ворам и все говорят,что Ильдар Вор и в полноте))) к вашему сведению в 2005 году Ильдар сидел,а вы пишите что он остановлен-он Вор и никто со слов самих Воров его не останавливал,не было ни сходки ни прогона по нему)) почему вы написали о его статусе такое? Огромная просьба к вам исправьте эту информацию... Вы так же здесь у многих Воров в полноте пишите остановлен))) зачем вы это делаете? Смуту сеяте? От этого и интриги вокруг и везде)) Ильдар Вор,дружит и общается с такими Ворами как Дато Джангидзе,Ислам Большой,Азиз Батукаев,Аксен Измайловский,Вася Бандит,Хусейн Слепой,Тенго Сухумский,Север Саша,Гия Гальский,Мамука Гальский,Чиро Шония,Витя Пан,Воскрес Вася,Костя Костыль,Дамир Уфимский,Шакро Курд,Хобот Андрей,Эдик Тбилисский,Резо Лоткинский,Бесо Зарандия,Рубен Ивановский,Гоги Питерский,Айко Астраханский,Блондин,Тюрик,Рамс,Шишкан,и многими другими))) у всех перечисленных был проявлен интерес за Ильдара-он Наш Брат и является полноценным Вором-это ответ Воров))) Убедительная просьба к вам! Исправьте пожалуйста неверную вами информацию))) С Лесиком Тульским,Ильдар даже не был никогда знаком,а вы пишите остановлен им)) зачем? Если это ни так))

Упомянуты:

21.06.2016 01:31

Ауе Жизнь Ворам Вечно! Карышкыр говорят, Сейчас заехал на Архангельскую управу, На общий режим, первоход! Касаемо него могу сказать что, в системе Кыргызстана, когда Старший брат Азиз был в Кыргызстане он был рядом с ним, как не стало он уехал и потерялся!Всем фарту и масти !

Упомянуты:

22.06.2016 00:46

Ауе Жизнь Ворам Вечно! Братцы хотелось бы чтобы Шпана достойная всегда помнила Рустика 20который Достойный Бродяга прет по жизни нашей всегда с массой арестантов, дай Аллах ему долгих лет жизни и здоровья по больше крепиться бедолага в Нарыне в одиночке, уважаемый Брат находился с в системе Кыргызстана так хотел с тобой увидеться и услышать тебя но не получилось крепись Сибирь Бурятия с тобой! Жизнь Ворам Вечно!

23.03.2016 08:08

Север приветствую тебя дорогой! Как приятно на душе, что ты тёплые слова об Азизе написал, ты всё верно говоришь он очень уважаемый человек три дня назад разговаривал с ним всё у него хорошо сдоровья подличил он своё, всем привет передаёт, очень сильно переживает за киргизские лагеря сколько он сделал для этого чтоб ход зеленый был в лагерях Киргизии Воры приезжавшие на общения заходили не то что в Зону, а на Сизо к нему прям в хату 352 и вся масса арестантов видела это один раз Андро Топурия приезжал и зайдя на общения в хату был в шоке от хода и нам он сказал, берегите Азиза он человек с золотой души, и говорит ребята сколько лет я живу, но такого никогда ни ведал, а щяс, что творится весь ход упустили бабло с арестантов собирают за квартплату национализм процветает, да душа болит бабло гребут замки себе понастроили куда катится идея. Уважаемый Прайм Крайм пропустите мой комментарий, благодарю вас, АУЕ шпана.

Упомянуты:

22.03.2016 06:45

приветствую всех достойных! Прайм крайм также приветствую вас, прошу пропустите этот комментарий я не занимаюсь интриганством так как эта шкура не по мне, а хочу внести ясность по поводу чести Вора Батукаев Азиза этот Вор всё здоровье отдал для хода нашего в Доме нашем и какой ход был в лагерях Киргизии не где такого не было некогда я сам это слышал с уст таких Воров как Робинзон в 1999 году он приезжал к нам в край, Андро, Хусейн да и масса Воров.Но после как Азиза спрятали от массы началось понятия не Воровские, а спортивные со стороны колиной опг, по поводу что написал таро что Азиз сидел за износ и убийство одной клярвы то я хочу внести ясность некто её не убивал, а была это постанова местного б....ны рыспека с мусорами это был 1994 год после того как Азиз приехал с Москвы после подхода, корону должны были одеть Азизу и Виталик Рыжему, но Рыжей воздержался от подхода я не тяну одеяло на сторону Азиза, а пишу то, что сам видел и вся масса мужиков совдеповских времён об Азизе только тёплые слова говорит, Азиз всю жизнь страдал от интриг.Бывайте Босота.

Упомянуты:

01.02.2016 21:13

здорово Босота! Наконец-то началось, сегодня завалили правого тушака камчи . Скоро и до него доберутся до этого Свидетиля самого . Всё это в Бишкеке, Сначала Азиза спрятали, а теперь Сакала решили, да мусора хорошо камчи помогают конечно с его помощью, наконец шпана всё встанет на свои места как раньше,АУЕ шпана Киргизии.

Упомянуты:

27.01.2016 09:55

приветствую всех всем добра братва хотелось бы сказать что при батьке азизе я начал с малолетки и все было понятно как жить как понимать всегда присутствовали прогоны за жизнь за то как оно должно быть была заинтересованость но сейчас изменилось многое да воровское не обсуждается но я хочу сказать я не так давно сидел в росии там в лагерях есть люди которые ведут домовую книгу какой вор заехал какой освободился кто принят в семью и так далее и знаете что азиза батька знают много где и это радует а камчи знать не знают кто он что он оказывается в армии служил но хотелось сказать о том что в российских лагерях есть люди которые ве дут домовую книгу и каждый месяц собирают сходняк чай курить и так далее вобщем за здравие это значит день рождение и за упокой души и ни кокого коли киргиза не где нет ни в одном прогоне если он вор пусть едит в россию и привезет прогон как оно должно быть а спортиков которые сейчас рулят в киргизских лагерях надо уебать по всей строгости и показать им свое место

31.10.2015 00:52

! Азиз человек чести лично с ним знаком скажу вам он рожденный вор и путь который он прошел мало кто пройдет ! И сегодня он является вершиной криминального мира !

31.10.2015 11:57

ЧАС радасти АЛАН как там АЗИЗ БРАТАН паживает как унего здоровие. Салам передаваи по трассе.

27.01.2016 10:07

согласен брат с тобой киргизия маленькая страна было бы хорошо еслиб братья старшие наши отправили прогон за жизнь за тех кто есть кто чтоб была справедливость а не спортики которые мычат а по жизни два по кушу сколько жизней они сгубили голимое блятство их надо срочно сносить надо чтоб был прогон конкретный от братьев наших старших ауе жизнь ворам

24.06.2015 14:05

Часть радости братва. Ну как панимать эти веши Азиз сходки соберает. Карышкыра самазвансов обьявляют. Когда Азиз еше 2013 году карышкыр отпривил в Кыргизию без прогона. Была такда ясна все.

Упомянуты:

18.02.2015 00:00

В час радость всему порядочному люду!!!В зонах и на воли не знают не карышкыра не сакала,что они зделали для лагерей???да нечего!!!В логерях знают и помнят Баху "Централ" ,Рустика 20 -ку,а Азиз был вором с рождения вором и останется!!!В любой зоне их знают!!!

20.02.2015 22:11

здорова роднои правельна излагаеш.Рустик и все астальные за них много кто вкурси.ЗА САКАЛА И КАРЫШКЫРА толька интернет вкурси. Сколька времени прошло не одного прогона если нету как лагеря будут знать аних. ФАРТЫ масти и удачи всех благ вам братва

03.02.2015 18:07

Атак радной уже эта была сказена еше 2013году. Когда карышкыра карановали что типерь будит парядак как при Азизе. Уже больше года прошло все хуже и хуже.

Упомянуты:

30.01.2015 22:45

час радасти братва.Интереес ко всем каму не безралична судьба всех лагереи кыргызстана.Пачему АЗИЗ всех бросил и у ехал. ВСЕХ загнали кто ТА САМ закрылся все за АЗИЗА тараниле.А он малчит не духа не слуха от него.КАРЫШКЫРА Карону адели тишина. САКАЛУ адели тишина. НЕ прогонов ат него толька слухи удут что он добро дал что их кароновали. Интерес от мужиков папросили интерес проивить.

Упомянуты:

31.01.2015 09:42

Здорова весь порядочный люд. Во Первых Азиз не кого не бросал, звязь с ним есть постоянно, Во вторых он душой за Киргизию, если он бы не выехал, могло бы случится и другое, не дай Аллах. Когда он в Нарыне был двух смертн иков завезли, чтоб они душу его уПокоили, но нечего у этих блядей не вышло, щяс он в розыске по линии интерпол, скоро все станет на свои места.

07.02.2015 22:54

здоровеи вадали АМИР В лагерях та мужики страдают сколька можна так страдать. ЕСЛИ ты на связи так и передаи ему сколько можна мужикам страдать сам же знаеш.МУЖИК апора вора.А мужикита при чём. ПРОГОН кагда придёт за КАРЫШКЫРА ИЛИ САКАЛА. удачи и всех благ всем по трассе.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

05.01.2015 12:51

Час в радость всему порядочному люду!ты Даунвито хорош загрезнять всякими б.....ми фото ми с рыспеком Вороровской сайт А.У.Е,Да вы творите сами не понимая что,за Азиза токую смуту несешь,да если бы не Азиз ты знаеш где был бы твой камчи,рядом с б.....ой Рыспеком.Вы внатуре по облостям живете,пишеш здеся про камчи своего у него не капли Воровского нету а Азиз с малых лет Воруют и такие же б....и убили на 8 ПетровкеИК его брата Бадура в 1983 году все кит б...и нашли свое,да Азизу тяжко в Киргизии,да потому что здеся национализм прет, и все это знает как это понять ты мне скажи по поводу Бохи Казарманского Брата он все жизнь ментом проработал,а попав в систему его подымает,слов нету что ваш камчи творит и он думает что Илюхи Симония осабники дарит и всякими подарками закидывает и он на это все глаза закроет,

Упомянуты:

30.12.2014 13:24

час в радость весь порядочный люд! Азиз-Ваша дай Аллах тебе здоровья, пусть все эти интриганты на подобие бравого и так.д, захлебнутся в своей желчи,дай Аллах, чтоб побыстрей прошла сходка по поводу личностей которым подошли с 2008 года, да много масак полетит, дай Аллах, чтоб наконец эта смута коммерческая была похоронена, за что Урки страдали при Союзе?Но точно не за это, что щяс твориться, Пусть земля вам будет мягче пуха.

14.12.2014 15:02

Приветствую вас порядочьный люд,Брат3 касаемо прогона,то впрогоне курсовали по поводу камчи,что нету у него имени и звать его не как,касаемо его прошлого,что он был свидетелем на суде,и кроме этого подымал козлов и крепил за лагерями,но когда он опомнился что он вытворяет,было уже позно.И поповоду Азиза что он вытворял,про гонял что он самозванец,потом через месяц он мой Брат.Творил не понимая что.

Упомянуты:

09.12.2014 18:33

Да Каво тут только нету.За бй мемуары пишут верхушак нахватолися,и базарят бравый вот тебе номер 00996550989888 набери и побазарим и не...й Воровской сайт загрезнят бл....ой смутой.А Азиз всю жизнь страдал от таких интриганов как ты.

Упомянуты:

09.12.2014 18:25

А касаемо Джона то он бедолага на подвале один который торанит за все происходящего из увиденого,и твой рыся барбос был там ему и место мрази,не в депутаты было ломится,Вот кто кто то он в натуре от капыт до рог красным был,если ты не знаешь то не х.й смуту здеся сеять.За Азиза такие Воры как Рабинзон,Андро,Махо говорят только хорошие вещи.Всех благ вам порядочный люд,чтоб всегда над вашим домом светило ясное солнце.С искриним уважением к вам Рустам

Упомянуты:

09.12.2014 18:15

Час в радость весь порядочный люд!Я тебе скажу кем твой б...на рыспек был ты наверное и незнаеш,а был он тренером спецназа,и Белый Лебедь как он прошел тоже ты знаешь?Вот я тебе и скажу в хоз банде он был,и после Лебедей заехал на Беловодск и жил он там с борей,шнырнем сан части.Так что не х..й смуту здеся сеять,откуда ты вылез понятно ты такой же как и твой рыся,из твоего всего написаного я и сделал выводы.А касаемо жен,то не пь,у меня у самого жена в лагере жила.А касаемо Азиза то и му подход сделал Дато Ташкенский в1993 году в Москве в Арабском ресторане,должны были подойти к Витали Рыжему(царство ему небесное)и к Азизу ,но Рыжий не одел корону.Так что по теряйся со своей писаниной,Махо кстати тоже здеся на 3 на днях должен сорватся если мусора вертяк какой нибудь невыкенут.Шпана хочу вас курсануть кто такой был рыспек б...на он был одним словом,и то что тут накалякал непонятная личность по имени бравый,то это интрига мусорская от которой все дорогу страдает Братья Старши,а по поводу тынычбека такого же б...ны то его завалили не шакалы,а достойный Бродяга Рустик Двацатка,сидит бедолага за общее с 1993 года не выходя на волю.И в даный момент сидит в Нарыне с 2007 года в одиночке,Джон-Головин который ул

Упомянуты:

08.12.2014 18:13

Почему люди до сих пор в сомнении и не в курсе на счет титула Каршкыра? Он уже больше года в Кыргызстане, сидит, и до сих пор ничем не проявил себя как ВОР какой от него толк И это Азизовский сторонник? Азиз если с чеснока брать не может противостоять Коле Кыргызу, в отличие от Камчи у Азиза даже нет стоящих пацанов с ним рядом в которых Азиз был бы уверен.и мог положиться о чем тут можно говорить, все это знают и понимают. В общем уважаемый люд не верьте особо многим здешним которые пишут всячину. Кто знает тот знает!

08.12.2014 05:40

КАХА- 777777777 То что ты здесь пишешь про Колю и Рысбека банальные и элементарные вещи, это можно найти там в любой дешевой газетенке. Не гоже мужику вот так обосновывать как баба на базаре, был, дружил, переметнулся, то се, ты че здесь как опер расклад даешь? Это все знают. Есть конкретные факты? Если у вас был бы правильный расклад где факты имеют место быть, и вы такие правильные здесь и идейные за людское с Vainahom, и Уверены в себе самих, то почему бы вам не поднять это и вынести на общее? А раз слабо попереть за это, то не надо здесь смуту сеять пацаны так как под другим именем и Через комп не боясь за это ответить любой недостойный интриган может калякать здесь.

07.12.2014 09:45

Час в радость весь порядочный люд.Бравый во первых я не подсираю Кахе,во вторых то что он черканул то это вся правда,а почему я поддерживаю Азиза то он Вор с большой буквы и с уважаемым именим и в третьих я сам все видел в лагере как было при Азизе и при камчи вот иделаю выводы со всего увиденного камчи с мусора ми на одном ходу шогает в лагерях весь ход в рот в.....ли как при Азизе было все мужики довольны были,а щяс мужики боятся что то сказать национализм прет беспредельный при Азизе Воры на централ в хату к Азизу заходили с воли Андро покойный в шоке был от хода,и мне лично сказал не тошто не видел,но и не слышал,чтоб такой ход где нибудь был.P.S.Я не чей то сторонник,а делаю вывод со всего увиденного своими глазами.Всех благ вам порядочный люд.

Упомянуты:


Источник: http://www.primecrime.ru/characters/2087/

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия

Почему в феврале 28 дней а не 30 википедия