Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина

#1 @ndrey

Опубликовано

Всем Дратути))) ;)
Ув. автомастера помогите пожалуйста разобраться в странном поведении моей ласточки...
Итак: машина нагрета, проехал немало км. двигатель разогрет, останавливаюсь на светофоре и чувствую что машина глохнет, падают обороты и очень сильная вибрация самого авто, все это происходит на маленьких оборотах , начинает мигать лампа масла.
Даю газу, вибрация исчезает лампа масла тухнет.
Поменял все свечи, проверял каждую. все рабочие.
Что за хрень может быть?


#2 Июль

Опубликовано

Привет! Машина с ГБО? Какой карбюратор? Подогрев воздуха к воздушному фильтру подключен?

vaz_2106_623.jpg


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 @ndrey

Опубликовано

Привет! Машина с ГБО? Какой карбюратор? Подогрев воздуха к воздушному фильтру подключен?

vaz_2106_623.jpg

 

Машина на бензине, по поводу карбюратора сказать ничего не могу, схожу на стоянку гляну, шланг забора теплого воздуха я поставил новый пару месяцев назад (Его вообще не было там при покупке авто).


#4 2-ешник

Опубликовано

свечи, зажигание непричём. Зажигание либо работает, либо не работает.

Иногда работает не стабильно,  троит и т.п.

но, если так глохнет, то либо подача топлива (бензонасос, шланги, фильтр), либо карбюратор (клапан епхх, грязь, регулировка сиситемы ХХ)


#5 Creativ4eg

Опубликовано

Провода?
Да, и клапан и бензонасос я бы проверил

#6 @ndrey

Опубликовано

В общем, откровенно говоря подумываю что это бензонасос выёживается.
Вот прочитал как проверить следующим образом:
Поставить еще один фильтр после бензонасоса и когда машина в очередной раз заглохнет быстренько смотреть на этот фильтр, если есть бензин значит бензонасос исправно работает, если пустой фильтр значит бензонасос плохо качает и надо будет менять.
Что скажите по поводу этого метода?


#7 Июль

Опубликовано

В общем, откровенно говоря подумываю что это бензонасос выёживается.
Вот прочитал как проверить следующим образом:
Поставить еще один фильтр после бензонасоса и когда машина в очередной раз заглохнет быстренько смотреть на этот фильтр, если есть бензин значит бензонасос исправно работает, если пустой фильтр значит бензонасос плохо качает и надо будет менять.
Что скажите по поводу этого метода?

У тебя холостого хода нет. Бывает что в бензобаке засорена трубка вентиляции бензобака. При работе двигателя (желательно после длительной поездки) открой бензобак: если будет вакуумный "пшик" и машина начнет веселей работать - то это оно. Если есть проблемы с бензонасосам - будут провалы при большой скорости. Но скорее всего у тебя проблема с карбюратором. Начинать надо с уровня бензина в поплавковой камере и системы холостого хода (ХХ), но для этого надо знать тип карбюратора.

Сделай фото карбюратора и бензонасоса, и желательно общие фото мотора. Как с расходом топлива? При работе двигателя ("подсос" утоплен) черный дым из глушителя есть?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#8 Сергей72

Опубликовано

,Вакумник тормозов установлен ?


  • Это нравится: Июль и Alexis

#9 Alexis

Опубликовано

,

В первую очередь об этом подумал когда заголовок прочитал..


#10 Июль

Опубликовано

Блин, забыл глянуть на профиль: ВАЗ 21061

Если усилие на педали тормоза при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте вакуумный усилитель тормозов на неподвижном автомобиле ваз 2106. 
1. Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе. Остановите педаль тормоза в середине ее хода. 
2. Заведите на автомобиле двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза должна самопроизвольно переместиться вперед еще на небольшое расстояние. 

Желательно проверить состояние трубки вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), особенно на впускном коллекторе, бывает обламывается. При разгерметизации этой трубки не будет ХХ и тормоза будут слабые

vaz_2106_1305.jpg


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#11 @ndrey

Опубликовано

Здравствуйте!
В общем, ситуация такая....
Тормоза у меня деревянные! :(
При проверке по выше предложенной инструкции у меня получается так: нажимаю на педаль тормоза и она возвращается в начальное положение, как бы я не пробовал оставить её в среднем положении и сколько бы раз я не нажимал на неё.
На удивление, в последнии 2 дня стала помигивать лампа тормозной жидкости, но в бачке этой смеси хватает но она очень мутная и не самого хорошего качества.
Когда завожусь загорается датчик  и горит, немного проеду тухнет, при движении то загорается то тухнет.
Также раз уж мы заговорили за тормоза, иногда при нажатии на педаль при движении появляется некий звук тихого тарахтения (дребезжания) я это списываю на холодную погоду на улице, вроде как загустение этой жидкости.
 

И вот буквально сегодня при проверке всех этих рекомендаций что у меня получилось!
Завел холодную машину про открытом подсосе, машина завелась с первого раза, начала работать довольно таки хорошо.
Обороты поднимались в течении 15-30 секунд до 3500-4000, потом я затянул немного подсос, обороты упали где-то до 1500 - 2000, машина работала минуту нормально, далее произошло следующие: начали падать обороты и машина как будто захлебываться, я смотрел на двигатель ждал момента как она заглохнет пару раз дернул тросик педали газа, машина подгазовывала и дальше ждал когда заглохнет.
И вдруг как буд-то что-то щелкнуло (некий звуковой щелчек, звук) и двигатель мгновенно стал нормально работать и обороты поднялись и машина стала ровно плавно работать.
Вот такая ситуация.
Фото карбюратора и бензонасоса прилагаю.
Спасибо!

2a11d06f6ef6t.jpg

ca8e85f7371et.jpg

e59e0060bc9ft.jpg

b4c33426d587t.jpg
 


#12 Июль

Опубликовано

Привет! Педаль тормоза нужно немного нажать и держать ногой, при этом запустить двигатель. При первых прокрутках двигателя педаль тормоза немного "уйдет" - значит ВУТ работает. Про тормоза: в регламенте замену тормозной жидкости желательно делать каждые 2 года или 40-60 тыс.км т.к тормозная жидкость DOT3 и DOT4 гигроскопичны (впитывает воду). После покупки авто всегда нужно менять все жидкости, но перед тем как менять тормозную жидкость и жидкость в гидроприводе сцепления нужно проверить состояние все тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, состояние все резиновых трубок, состояние регулятора тормозных сил задних тормозов ("колдун"), тормозных колодок и тросик ручника. Обычно, если авто больше 5 лет почти всю тормозную система придется проверить/поменять.

У тебя на авто установлена система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), эта система позволяет экономить бензин при движении с горки, но она работает только когда ты при езде просто убираешь ногу с педали газа, передача включена. Т.е когда машина накопила кинетическую энергию, а двигатель мы переводить в принудительный холостой ход и отключаем подачу бензина (1500 об/мин). Если обороты упадут меньше 1150 об/мин или ты нажмешь педаль газа - ХХ опять будет работать. 

Обороты включения/выключения зависят от блока управления ЭПХХ

6203852s-960.jpg

 

По поводу проблем с ХХ при прогреве. Бывает ЭПХХ включается при прогреве двигателя (т.е увеличенные обороты от "подсоса" воспринимает как показания к выключению топлива ХХ). Просто при прогреве нужно быстро проскакивать обороты отключения топливного клапана. На многих форумах есть инструкции как отрегулировать концевик ЭПХХ 

Еще по поводу фото: бензонасос у тебя так называемый "плунжерный" (но плунжерами там и не пахнет). В нем только одна диафрагма, которая часто лопается. Поэтому когда ты проверяешь уровень масла, обязательно проверь не воняет ли масло бензином. Если масло воняет бензином, обязательно замени/отремонтируй бензонасос. Бензонасос очень желательно покупать оригинальный ДААЗ 2101 

190720132315.980x735w.jpg?2214a920becfbc


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#13 Андрей 1988

Опубликовано

Здравствуйте!
В общем, ситуация такая....
Тормоза у меня деревянные! :(
При проверке по выше предложенной инструкции у меня получается так: нажимаю на педаль тормоза и она возвращается в начальное положение, как бы я не пробовал оставить её в среднем положении и сколько бы раз я не нажимал на неё.
На удивление, в последнии 2 дня стала помигивать лампа тормозной жидкости, но в бачке этой смеси хватает но она очень мутная и не самого хорошего качества.
Когда завожусь загорается датчик  и горит, немного проеду тухнет, при движении то загорается то тухнет.
Также раз уж мы заговорили за тормоза, иногда при нажатии на педаль при движении появляется некий звук тихого тарахтения (дребезжания) я это списываю на холодную погоду на улице, вроде как загустение этой жидкости.
 

И вот буквально сегодня при проверке всех этих рекомендаций что у меня получилось!
Завел холодную машину про открытом подсосе, машина завелась с первого раза, начала работать довольно таки хорошо.
Обороты поднимались в течении 15-30 секунд до 3500-4000, потом я затянул немного подсос, обороты упали где-то до 1500 - 2000, машина работала минуту нормально, далее произошло следующие: начали падать обороты и машина как будто захлебываться, я смотрел на двигатель ждал момента как она заглохнет пару раз дернул тросик педали газа, машина подгазовывала и дальше ждал когда заглохнет.
И вдруг как буд-то что-то щелкнуло (некий звуковой щелчек, звук) и двигатель мгновенно стал нормально работать и обороты поднялись и машина стала ровно плавно работать.
Вот такая ситуация.
Фото карбюратора и бензонасоса прилагаю.
Спасибо!

2a11d06f6ef6t.jpg

ca8e85f7371et.jpg

e59e0060bc9ft.jpg

b4c33426d587t.jpg
 

если щелкнуло и всё заработало как надо то это электромагнитный клапан ХХ выделываеться, 


#14 @ndrey

Опубликовано

Понял) буду разбираться спасибо!


#15 DVA

Опубликовано

,

И вот буквально сегодня при проверке всех этих рекомендаций что у меня получилось!
Завел холодную машину про открытом подсосе, машина завелась с первого раза, начала работать довольно таки хорошо.
Обороты поднимались в течении 15-30 секунд до 3500-4000, потом я затянул немного подсос, обороты упали где-то до 1500 - 2000, машина работала минуту нормально, далее произошло следующие: начали падать обороты и машина как будто захлебываться, я смотрел на двигатель ждал момента как она заглохнет пару раз дернул тросик педали газа, машина подгазовывала и дальше ждал когда заглохнет.

Я думаю, прогрев был в районе околонулевых температур. У тебя неправильно выставленные пусковые зазоры. Недолжен холодный двигатель с полностью вытянутым прдсосом набырать больше 2500 оборотов. У тебя идет переобогащение смеси и поэтому глознет двигатель. Эта проблема у большинства Озонов, так как их, чаще всего, регулируют летом.
Ну и уровень топлива в поплавковой камере надо проверить.
  • Это нравится: Июль

L A D A

#16 Андрей 1988

Опубликовано

,

И вот буквально сегодня при проверке всех этих рекомендаций что у меня получилось!
Завел холодную машину про открытом подсосе, машина завелась с первого раза, начала работать довольно таки хорошо.
Обороты поднимались в течении 15-30 секунд до 3500-4000, потом я затянул немного подсос, обороты упали где-то до 1500 - 2000, машина работала минуту нормально, далее произошло следующие: начали падать обороты и машина как будто захлебываться, я смотрел на двигатель ждал момента как она заглохнет пару раз дернул тросик педали газа, машина подгазовывала и дальше ждал когда заглохнет.

Я думаю, прогрев был в районе околонулевых температур. У тебя неправильно выставленные пусковые зазоры. Недолжен холодный двигатель с полностью вытянутым прдсосом набырать больше 2500 оборотов. У тебя идет переобогащение смеси и поэтому глознет двигатель. Эта проблема у большинства Озонов, так как их, чаще всего, регулируют летом.
Ну и уровень топлива в поплавковой камере надо проверить.

 

он может и 4 тыщи набирать всё зависит от регулировки тяги приоткрытия дросиля (регулируеться подгибанием этой же тяги) А вот зазор на заслонке воздушной у него надо выставить, делаеться такпальчиками берём заслонку и меняя её положение смотрим при как ком лучше схватиться(при этом помощник запускает двигатель) затем берём свёрло ( нужно взять с собой несколько штук) и фиксируем этот зазор при котором мотор само лучше схватывает и работает (вставляем сверло между заслонкой и корпусом карбюратора) а затем регулируем пусковое устройство по по сверлу.


#17 DVA

Опубликовано

Андрей 1988 ,я ж написал, нужна регулировка ПЗ.Пусковые зазоры-это зазоры воздушной заслонки (5,5мм) и дросельной заслонки (0,7-0,9мм).
А про выставление ПЗ посмотрите видео, можно Порошина, там все понятно.

L A D A

#18 Андрей 1988

Опубликовано

Андрей 1988 ,я ж написал, нужна регулировка ПЗ.Пусковые зазоры-это зазоры воздушной заслонки (5,5мм) и дросельной заслонки (0,7-0,9мм).
А про выставление ПЗ посмотрите видео, можно Порошина, там все понятно.

всё верно. ну чё то на своём моторе так ставлю не работает на подсосе.


Привет! Педаль тормоза нужно немного нажать и держать ногой, при этом запустить двигатель. При первых прокрутках двигателя педаль тормоза немного "уйдет" - значит ВУТ работает. Про тормоза: в регламенте замену тормозной жидкости желательно делать каждые 2 года или 40-60 тыс.км т.к тормозная жидкость DOT3 и DOT4 гигроскопичны (впитывает воду). После покупки авто всегда нужно менять все жидкости, но перед тем как менять тормозную жидкость и жидкость в гидроприводе сцепления нужно проверить состояние все тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, состояние все резиновых трубок, состояние регулятора тормозных сил задних тормозов ("колдун"), тормозных колодок и тросик ручника. Обычно, если авто больше 5 лет почти всю тормозную система придется проверить/поменять.

У тебя на авто установлена система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), эта система позволяет экономить бензин при движении с горки, но она работает только когда ты при езде просто убираешь ногу с педали газа, передача включена. Т.е когда машина накопила кинетическую энергию, а двигатель мы переводить в принудительный холостой ход и отключаем подачу бензина (1500 об/мин). Если обороты упадут меньше 1150 об/мин или ты нажмешь педаль газа - ХХ опять будет работать. 

Обороты включения/выключения зависят от блока управления ЭПХХ

6203852s-960.jpg

 

По поводу проблем с ХХ при прогреве. Бывает ЭПХХ включается при прогреве двигателя (т.е увеличенные обороты от "подсоса" воспринимает как показания к выключению топлива ХХ). Просто при прогреве нужно быстро проскакивать обороты отключения топливного клапана. На многих форумах есть инструкции как отрегулировать концевик ЭПХХ 

Еще по поводу фото: бензонасос у тебя так называемый "плунжерный" (но плунжерами там и не пахнет). В нем только одна диафрагма, которая часто лопается. Поэтому когда ты проверяешь уровень масла, обязательно проверь не воняет ли масло бензином. Если масло воняет бензином, обязательно замени/отремонтируй бензонасос. Бензонасос очень желательно покупать оригинальный ДААЗ 2101 

190720132315.980x735w.jpg?2214a920becfbc

это ЭПХХ по большому счёту экономит стакан бензина, от него толку мало а гемора больше!


#19 DVA

Опубликовано

всё верно. ну чё то на своём моторе так ставлю не работает на подсосе.

это ж среднестатическая регулировка, я вот как раз на выходных подрегулировал, температура подходящая.

L A D A

#20 Андрей 1988

Опубликовано

 

всё верно. ну чё то на своём моторе так ставлю не работает на подсосе.

это ж среднестатическая регулировка, я вот как раз на выходных подрегулировал, температура подходящая.

 

совершенно верно, тем более у меня мотор переделанный это может здорово влиять, да и обороты я себе сделал максимальные на подсосе 2000 тыщи, хотя всегда прогреваю на 1200 максимум.



Источник: http://vaz2101.com/index.php?/topic/28553-padayut-oboroty-i-mashina-glohnet-pomogite-vyyasn/

Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина

Почему падают обороты и глохнет машина