Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Лучшие новости сайта

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Сегодня Мастер решил всё-таки найти время и выложить процесс создания сабвуфера с нуля. А то запросы типа: "Как изготовить автомобильный сабвуфер своими руками" поражают своей настойчивостью и периодичностью. Причём это будет не какой-то там обычный ящик из ДВП, а нормальный музыкальный корпус из МДФ толщиной 22 мм для ДВУХ динамиков Alpine серии R.


Да, Вы не ошиблись, это именно те динамики, которые соответствуют понятию "народные". Ибо соотношение цена/качество/давление наиболее оптимально. Как обычно, будем считать, что Вы прочитали для начала и имеете минимальный запас инструмента и материалов.


Да простят airsound'a те, кто ждал этих фоток с нетерпением, работа, видите ли... Приступим. Материалом для изготовления корпусного сабвуфера служит МДФ, как указано выше.


При помощи программы JBL Speakershop рассчитывайте объём будущего короба и длину фазоинвертора под каждую головку.


Процесс расчёта достаточно часто описывается на страницах журналов по автозвуку, так что его урезаем. Данные короба (для каждого динамика) таковы: Объём - 56,6 л. Фазоинвертор - длина 32 см. Диаметр - 110 мм.


С помощью Калькулятора профессионала (Volume Box Calculator v.2.0), рассчитывайте внешние размеры, учитывая ограничение по высоте и ширине багажника автомобиля.


Размечайте лист МДФ по размерам и начинайте распиливать его с помощью циркулярной пилы или лобзика. Не забывайте, что ящик на фото - двойной. Получились кусочки для сборки саба:


    

Затем возьмите нижнюю часть Вашего будущего ящика и приложите к ней переднюю стенку. Просверлите дырки и закрутите пару-тройку саморезов, которые обычно применяются для крепления гипсокартона:


    

Ту же процедуру необходимо повторить для верхней крышки. Лучше для этого поставить будущий короб набок:


    

После этого от нижней глубины ящика отнимите толщину МДФ и отметьте снизу полоску, до которой будет убираться материал. То же самое сверху, только отнимать от верхнего внешнего размера толщину. Отмечайте скос с помощью карандаша и линейки, соединяя эти точки:


    

Соединяйте точки на внутренней поверхности крышки, чтобы было видно до какого уровня работать рубанком. Повторите для нижней части будущего ящика.


Дальше будет интересней. Берите электрорубанок (если есть, если нет - обычный) и снимайте излишки МДФ по меткам, нарисованным ранее. Как только Вы закончите, прикрутите заднюю стенку:


    

Лишние выступающие части снимите рубанком. Готово? Возьмите короб, поставьте его боком на лист МДФ и отрисуйте будущую боковинку карандашом изнутри. И другую сторону тоже. Так как данный корпус под сабвуфер рассчитан для двух головок, то средняя стенка ему не помешает:


    

Вставляйте боковинки и среднюю стенку(если у Вас короб под два саба) и крепите их. Основа готова, пора делать дырки под саморезы, притягивающие стенки саба. Если они не входят в глубину материала, то рассверлите места для утапливания шляпок сверлом, диаметр которого 8 мм. Мастеру этого делать не пришлось, так как всё и так заходило как по маслу:


    

Вот пример того, как наживляются саморезы и наносятся жидкие гвозди, дабы улучшить герметичность конструкции. Как видите, нижняя и передняя стенки уже склеены:


    

Остатки "гвоздей" убирайте кусочками карпета и продолжайте прикручивать боковинки:


    

Осталось дело за малым: прикрутить верх и после - заднюю крышку:


    

Не забудьте обработать края, чтобы не было так, как на фото. Сделайте разметку под сабвуферы и вырезайте дырки для фазоинвертора(ов):


    

Эх, выпиливать, так по-крупному! Делайте круг почёта лобзиком и проверяйте правильность динамиком:


    

Фазоинверторы. Выпилите из пластиковой трубы, окрашивайте изнутри чёрной краской... А колечки сверху и снизу от фирмы DLS. Приклеивайте также всё на жидкие гвозди:


    

Перед обтяжкой обработайте короб фортуной с наждачным диском, для сглаживания торчащих частей и неровностей. И пройдите изнутри и снаружи пылесосом. Отрезайте карпет с запасом по бокам, чтобы можно было его завернуть. Приклеивайте:


    

С боковинками стоит обращаться аккуратно, чтобы не забрызгать клеем карпет, что уже на своём месте:


    

Вставляйте фазики и разрезайте "короной" карпет в месте крепления сабвуферов:


    

Проклеивайте спреем "корону" из карпета и заверните её внутрь. И не бойтесь испачкать руки в "жидких гвоздях" - они отмываются 646 растворителем. Как бы там ни было, а фазоинверторы необходимо проклеить изнутри до полной герметичности на стыках:


    

Самодельный корпус под автомобильный сабвуфер (или даже под два) готов. Усилители крепятся к его задней стенке, а провода к сабам без клеммников заходят сквозь просверленные (и залитые впоследствии "гвоздями") дырки:


    

Вот так и расписана схема конструкции сабвуфера. Желаю Приятного баса!


ДОПОЛНЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АВТОРА

02 ноября 2008, 02:30

05 декабря 2008, 16:46

20 декабря 2008, 04:57

21 декабря 2008, 04:57

28 декабря 2008, 07:54

28 февраля 2009, 08:31

01 марта 2009, 09:24

02 марта 2009, 09:24

02 марта 2009, 14:14

03 марта 2009, 12:27

05 марта 2009, 02:46

05 марта 2009, 05:41

01 апреля 2009, 08:42

03 апреля 2009, 00:17

17 мая 2009, 08:50

17 мая 2009, 10:59

19 мая 2009, 03:01


Источник: http://interlavka.su/articles/kak-samomu-sdelat-korob-dlya-sabvufera-shema-konstruktsiya

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками

Отвал для культиватора своими руками