Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт

Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт

Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Логопедия

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 



Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «В гостях у осеннего леса».
Логопедия
Автор: Голубева Анна Сергеевна, Кузнецова Ольга Михайловна   

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «В гостях у осеннего леса».Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «В гостях у осеннего леса».

Подготовили: Учитель-логопед: Голубева Анна Сергеевна Инструктор по Физической культуре Кузнецова Ольга Михайловна ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №43» УДП РФ Октябрь 2017

Цель: Коррекция речевого развития детей с помощью развития, воспитания и коррекции двигательной сферы. Развитие интереса к движениям и потребности в двигательной активности, способности к проявлению положительных эмоций.

Задачи:

Образовательные:

  • отработать понимание пространственного значения предлогов в, из;
  • работать над правильным употреблением предлогов в устной речи;
Подробнее...
 
Учебно-игровое пособие по формированию глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «ПУТЕШЕСТВИЯ»
Логопедия
Автор: Динеева Виктория Викторовна   

Учебно-игровое пособие по формированию глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «ПУТЕШЕСТВИЯ»Учебно-игровое пособие по формированию глагольной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «ПУТЕШЕСТВИЯ»

Цель пособия: практическое усвоение приставочных глаголов детьми старшего дошкольного возраста с ТНР.

Подготовила: Динеева Виктория Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУ «Школа №285 им. В.А. Молодцова»

Целью данного пособия является практическое усвоение детьми старшего дошкольного возраста с ТНР приставочных глаголов, образованных от глаголов идти, ехать, лететь.

Пособие изготовлено из ковролина разных цветов и может быть использовано в плоскостном и объёмном виде.

Первый вариант используется на подгрупповых занятиях. Все фигуры на ковролине хорошо удерживаются липучками.

Подробнее...
 
Знакомство со звуком «А» в старшей логопедической группе
Логопедия
Автор: Кусенко Ольга Викторовна   

Знакомство со звуком «А» в старшей логопедической группеЗнакомство со звуком «А» в старшей логопедической группе

Автор: МБДОУ № 62 г. Майкоп, Воспитатель Кусенко О.В. Учитель-логопед Морозова К.А.

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему: «Знакомство со звуком А». эту презентацию я разработала совместно с логопедом.

Цель: учить выделять звук «А» в словах, находить позицию звука в слове, составлять предложения из предложенных картинок, делить слова на слоги, развивать внимание, память, фонематический слух, чувство рифмы.

Данную презентацию можно использовать как основу для подобного знакомства с другими звуками, как с гласными, так и с согласными, подбирая другие картинки.

Подробнее...
 
Игровые технологии в коррекционно-развивающем процессе
Логопедия
Автор: Карпова Светлана Васильевна   

Игровые технологии в коррекционно-развивающем процессеИгровые технологии в коррекционно-развивающем процессе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида»

Выполнил: учитель-логопед высшей категории Карпова Светлана Васильевна

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.

Подробнее...
 
СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР
Логопедия
Автор: Ноздрина Ольга Игоревна   

СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНРСПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ С ОНР

Ноздрина О.И. МБДОУ «Детский сад №58 компенсирующего вида», г. Орел

Эффективность логопедической работы по развитию словарного запаса детей во многом зависит от умения педагогом подобрать различные методы и приемы для решения коррекционных задач. В ходе практической педагогической деятельности было доказано, что одним из таких средства является дидактическая игра. При этом необходимо помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории детей.

Добиться положительной динамики с детьми 3-4 лет с ОНР можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ре-бенка практических действий у него возникает состояние эмоционального подъема. Такой положительной настрой предоставляет возможность логопеду побуждать ребенка к речи. Возникновение активного желания имитировать слова взрослого обеспечивает ребенку его перевод из категории «неговорящих» в категорию «плохо говорящих».

При поступлении в новый коллектив (2 младшую речевую группу) дети 3-4 лет с нарушениями речи с трудом контактируют со взрослыми, не умеют общаться со сверстниками, не владеют способами усвоения общественного опыта. Если нормально развивающиеся дошкольники уже прекрасно действуют по подражанию, по образцу и по элементарной словесной инструкции, то дети с ОНР 3-4 лет должны научиться этому. На начальных этапах обучения и воспитания, а так же в период обследования необходимо применять игры, направленные на развитие сотрудничества со взрослым.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»
Логопедия
Автор: Прасолова Татьяна Владимировна   

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»

Прасолова Татьяна Владимировна учитель-логопед МБДОУ № 20 поселок Октябрьский, Курганинский район, Краснодарский край

Артгимнастике – привет, лучше её в мире нет!
Что укрепит лучше рот и поможет речи?
Артгимнастике – почёт, вы уж мне поверьте!

Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических. Процесс голосообразования происходит при участии органов дыхания (гортань, трахея, бронхи, легкие, диафрагма, межреберные мышцы). Гимнастика, направленная на развитие органов речи, называется артикуляционной.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"
Логопедия
Автор: Баринова Светлана Николаевна   

Педагогическая статья Обучение звуковому анализу словПедагогическая статья "Обучение звуковому анализу слов"

В дошкольные годы происходит интенсивное умственное развитие ребёнка: он овладевает речью, знакомится с богатством звукового, лексического и грамматического состава языка. Это период интенсивного ознакомления дошкольника со словом – его смысловой и фонетической, или звуковой стороной.

Процесс обследования звукового состава для ребёнка сложен потому, что ему одновременно нужно установить, какие именно звуки слышны в слове, вычленить их, определить порядок следования звуков, их количество.

Основная задача обучения грамоте дошкольного возраста — формирование у детей общей ориентировки в звуковой системе языка: обучение их звуковому анализу слов, что становится основой для ознакомления с буквами и обучения чтению.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия для детей старшей группы на тему "Путешествие в страну Сказок".
Логопедия
Автор: Вайнбергер Оксана Александровна   

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы на тему Путешествие в страну СказокКонспект логопедического занятия для детей старшей группы на тему "Путешествие в страну Сказок".

Цель: активизировать словарь детей по лексической теме «Сказки».

Задачи:

  1. Развивать умения подбирать слова-предметы, слова-признаки.
  2. Образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных.
  3. Воспитывать умения соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.

Методы и приемы:

  • практические: игры, игровая ситуация;
  • наглядные: (предметы, картинки, показ, наблюдение);
  • словесные: (объяснение в сочетании с показом, инструкция, пояснение, вопросы разного характера, поощрения, беседа, рассуждение).
Подробнее...
 
Использование Лего – технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
Логопедия
Автор: Ноздрина Инна Евгеньевна   

Использование Лего – технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речиИспользование Лего – технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи

Ноздрина Инна Евгеньевна Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1985», ДО «Солнечный город», должность: учитель – логопед.

АННОТАЦИЯ К СТАТЬЕ: Статья направлена на рассмотрение Лего – технологии в рамках использования ее на логопедических занятиях с детьми, имеющие общее недоразвитие речи. Возникающие трудности у детей с ОНР откладывают свой отпечаток не только на речевом развитии, но и на всех психических процессах. Конструктор Лего оказывает коррекционно – развивающее воздействие на речевые и неречевые процессы, создавая базу для дальнейшее развития ребенка.

СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: общее недоразвитие речи, Лего – технология, логопедическая работа, Лего – конструирование, теоретико – методологические принципы

Подробнее...
 
Применение интерактивных игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Автор: Соколова Елена Павловна   

Применение интерактивных игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение интерактивных игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста

Компьютеры заняли прочные позиции во многих областях современной жизни, они быстро проникают в офисы, в школы, в детские сады. Компьютер, являясь самым современным инструментом для обработки информации, может играть роль незаменимого помощника в воспитании и обучении ребенка, а также в формировании речевого развития дошкольников и служить мощным техническим средством обучения.

Информационные технологии помогают совершенствовать процесс обучения детей, сделать его мобильным, дифференцированным и индивидуальным.

Главное преимущество компьютерных технологий – это их интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие»). Компьютерные технологии соединяют в себе аудиовизуальные, информационные, технические возможности, неся тем самым большой дидактический потенциал. Благодаря им на логопедических занятиях осуществляется образовательная, коррекционная, развивающая, воспитательная, коммуникативная и релаксационная функции.

Подробнее...
 
«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».
Логопедия
Автор: Репецкая Татьяна Михайловна   

«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».«Развитие речевой коммуникации ребенка-дошкольника через творчество и приобщение к ценностям культуры на интегрированных логопедических занятиях».

Подготовила: учитель-логопед Репецкая Т.М.

В современных научных исследованиях проблема всестороннего развития ребенка на основе погружения его в различные виды искусств является одной из наиболее разрабатываемых (М. С. Каган «Теория культуры», «Системный подход и гуманитарное знание» и др., Б.П. Юсов «Современная концепция образовательной области», «Изобразительное искусство и среда» «Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство» и др, Б.М. Неменский- известный российский живописец. Его картины находятся в Третьяковской галерее, в Русском музее и т.д. "Изобразительное искусство и художественный труд"и др., Л.Н. Мун «Театральная педагогика в развитии импровизационных способностей»). Всё это обусловлено тем, что искусство формирует всесторонне развитую личность, её гуманистические принципы и позволяет человеку с самого раннего возраста «накапливать» богатство его духовного мира.

Подробнее...
 

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 49

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год





Источник: http://doshkolnik.ru/logopedia.html

Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт

Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт

Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт

Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт

Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт

Как сделать лизуна из шампуня и клея пва рецепт