Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Лучшие новости сайта

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Итак, вторая попытка оказалась удачной! Но, обо всё по-порядку...может кому пригодится.

ПРОБЛЕМА: Как уже писал выше девятка, высокая панель. В сервисах никто даже не берётся за неё, а кто берётся предлагают оставлять машину на пару дней и при этом цены от 7 тыс. и выше. Меня это не устроило, да и кто их знает чего они там наделают. Печка практически перестала греть: в ноги и с левой стороны ещё чуток дул теплый воздух даже при перегретой машине (когда вентилятор охлаждения врубался уже) и при этом пытался хорошо крутить движок, чтоб хоть как-то согреться....а с правой стороны совсем холодный-примерно температура на улице, не выше! Прошлой, я бы сказал, очень холодной зимой уже перестало лобовое стекло до конца отогреваться, я уж не говорю про движение по трассе в мороз, когда до этого отмёрзшее стекло вновь замерзало от холодного ветра, приходилось останавливаться и скребком работать. То есть всё очевидно, печка не справлялась и эту зиму я не собирался проводить так же! Решил делать!

РЕШЕНИЕ:
Первым делом посмотрел внимательно на схемы отопления салона что куда откуда и зачем, а также схему системы охлаждения двигателя, так как она тоже задействована. Для меня лично после их просмотра стало всё ясно, никогда сам не связывался с печкой, разок как-то патрубки меняли под капотом и на этом всё!
1.Учитывая то, что с термостатом у меня всё в порядке, я на эту тему даже не заморачивался, патрубки около радиатора тоже в порядке, тосол всегда есть, поэтому сразу полез в салон.
2.Проверил патрубки, идущие к радиатору отопителя-при прогретой машине должны быть горячие, если это не так, то лезем под капот и ищем проблему там (термостат, к примеру). Я же, убедившись что тосол доходит, патрубки горячие, а печка скорее холодит, чем греет-значит проблема в самом отопителе.
3. Первым делом разбираем район торпеды, снимаем этот самый блок управления печкой, тросики можно сразу тоже отсоединить, чтоб не болтались и не мешались при работе, ну и всё там откручиваем, снимаем кожухи-тоже будут мешать работе.
4. Далее разбираем и снимаем панель. Дело несложное, если проводка вся аккуратно уложена, там по краям около дверей по саморезу сверху и снизу+в бардачке тоже один сидит. Приборная панель, а также место под "мафон" и где прикуриватель-всё это сидит на отдельной части панели, она на защёлках-аккуратно высвобождаем и снимаем всё это барахло одной деталью...Да, не забываем отсоединить кнопки. Все оставшиеся переключатели и кнопки на панели можно разъединить сразу, когда уже панель будет откручена, и сложить куда-нибудь в одно место. Снимаем панель. Если снять не удаётся из-за карявой проводки (как было у меня, спасибо самарским "мастерам", устанавливающие всё дополнительное оборудование. В результате под панелью просто паутина, провода в гнёзда собирались с разных сторон-где свободные нашли оттуда и тянули напрямую), то просто оттягиваем как можно больше назад, чтоб было свободное пространство для снятия отопителя.
5. Снимаем отопитель. Перед снятием отсоединям два патрубка, идущие к радиатору отопителя. АККУРАТНО, может вытечь достаточно много тосола. Чтобы этого не произошло, патрубки не наклоняем, а только сливаем тосол, вытекающий с радиатора. Если же патрубки наклонить даже чуток, то оттуда под давлением тосол льётся-только успевай посуду подставлять! Далее откручиваем 4 гайки по обе стороны отопителя и, собственно, снимаем его.
6. Я за неимением времени, так как на улице стало уже темно-принёс его домой и дома со спокойной душой разобрал на 2 части, оторвал везде паролон, почистил чуток. Подергал, посмотрел все заслонки, понял какая за что отвечает и начал проклеивать вместо паралона всё заново. Там где паролон был наклеен широкими полосами-туда клеел на "момент" фольгоизолон 3мм (мне показалось 5мм слишком толстый), а там где узкими полосками-там уплотнитель дверной D-образный. По опыту (так как переделывал 2 раза), уплотнитель широкий не нужен. Они бывают разных размеров по объёму. Так вот я поначалу брал такой широкий довольно, объёмный-как оказалось он сильно мешал нормальной работе заслонок и даже при сильном натяжении тросика щели оставалась, поэтому я взял другой, поуже, поменьше в объёме и помягче, чтоб мялся хорошо ))) Радиатор отопителя снял и обклеил вокруг, как и был паралон наклеен, фольгоизолоном+в местах стыка радиатора со стенками чуток наклеил тоже фольгоизолона, местами уплотнитель. Таким образом я полностью ограничил поступление холодного воздуха с улицы мимо радиатора при условии закрытой самой большой заслоники тепло/холод-даже щелочки нигде не осталось. Саму заслонку тепло/холод тоже тщательно везде клеел:где просто уплотнитель, где добавлял фолгоизолон, чтоб заслонка закрывалась очень плотно, пришлось немного подгонять теми же материалами. Другие заслонки проклеиваем там, где был паролон, особо с ними я не парился, так как самое главное проработать места поступления воздуха через радиатор и плотное открытие/закрытие заслонки тепло/холод.
7. После сбора отопителя в единое целое проверяем все заслонки на нормальную работу, чтоб хорошо закрывались/открывались, чтоб ничего не мешало. Там через отверстия для воздуховодов всё видно как работает заслонка тепло/холод и в случае чего где нужно подклеить дополнительно материала, клеем. Для наглядности лучше присоединить тросики и подергать за них-так будет понятнее. Потом, когда уже всё подогнали и собрали, обклеиваем места соединения панели с отопителем. Я обклеивал уплотнителем (не фольгоизолоном), чтоб плотнее было, панель то потом затолкать, прижать и закрутить труда особого не составит, а вот если там плотно прилегать не будет, то воздух будет сквозить и меньше попадать в воздуховоды, а нам этого не надо.
8. Ставим на место отопитель. Заливаем обратно тосол. Возвращаем всё на свои места в обратном порядке. Я сам лично потом ещё тросики подрегулировал, опять же чтоб плотно закрывались/открывались заслонки, а тросик заслонки тепло/холодно воткнул в этот блок управления, натянул его ещё сильнее чем был в стандартном положении и загнул за рычажок, то есть как бы укоротил его. Благодаря этому, собственно, получилось что очень плотно заслонка как закрывается, так и открывается.
Кстати, центральный воздуховод, идущий на торпеду у меня заклеен.
Пока собирал панель местами заодно ещё наклеел фольгоизолон, уплотнитель, чтоб ничего не скрипело, не тёрлось. Стало, кстати заметно уютнее в машине, видимо проклейка панели дала свой эффект ))

После сбора результат долго себя ждать не заставил! Уже при рабочей температуре около 50 градусов начал поддувать тёпленький воздух...первый признак удачной работы )). Раньше такое счастье было только при 90 градусах и то не всегда ))). На холостых оборотах дул хороший тёплый воздух, пока машина стояла. Как обороты чуток повышаешь, так резко начинает дуть буквально горячий воздух! Доехал с Горсовета до Черниковки-чуть не вспотел, несмотря на то, что дорога занимает около 15 минут, к Черниковке я подъезжал уже с практически открытой заслонкой на холод ))), как не удивительно, было оооочень тепло в машине или просто жарко! У меня даже панель управления печкой нагрелась! )))) Это на "первой скорости" печки и в итоге к концу пути с полностью открытой заслонкой на холод! При этом в ногах всё равно чувствовалось тепло.
Вобщем делаю вывод, что идея удалась! Теперь зимой можно будет в трусах ездить!
Благодарю ещё раз 5Zigen за содействие!

Сообщение отредактировал a4tech - 13 Sep 10, 11:29


Источник: http://www.ufacars.ru/forum/index.php?showtopic=3791

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110

Как сделать чтобы печка лучше грела ваз 2110